Свяжитесь мы
Alisa

Номер телефона : 008613962785125

WhatsApp : +008613962785125

JIANGSU PENGFEI GROUP CO.,LTD

Освобождайте разум

Сделайте прогресс с ухом

Слово post&respect любов

 

Делающ pengfei зажиточный

  • JIANGSU PENGFEI GROUP CO.,LTD
  • JIANGSU PENGFEI GROUP CO.,LTD
  • JIANGSU PENGFEI GROUP CO.,LTD
  • JIANGSU PENGFEI GROUP CO.,LTD
  • JIANGSU PENGFEI GROUP CO.,LTD
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, Продавец
Бренды Pengfei Количество сотрудников 800~1500
Годовой объем продаж 450000000-500000000 Год основания 1956
Экспорт ПК 10% - 20%
Введение

 

О нас
CO. группы Цзянсу Pengfei, Ltd. один из ведущих изготовителей роторной печи и меля оборудования в Китае и мировом рынке. Оно будет перечислен на главном правлении Гонконга в 2019. Имя и код запаса: Группа HK03348 Китая Pengfei.
Объем дела включает дизайн, изготовление и обслуживание оборудования в полях строительных материалов, металлургии, химической промышленности, охраны окружающей среды, etc., и как поставщик услуг EPC, предусматривая подгонянные универсальные решения для дизайна, поставку, конструкцию и опытную эксплуатацию.
Компания совершена к научным исследованиям и разработки новых технологий как энергосберегающее накопление энергии и всестороннее использование ресурсов, и устанавливала новаторские платформы научных исследований и разработки как национальные технологические центры предприятия и после защиты докторской диссертации рабочие места. Мы завершали несколько главных полетов оборудования как национальное промышленное оживление, национальный план факела, национальные ключевые новые продукты, и мы участвовали в «печи цементной промышленности роторной», «мельнице цементной промышленности вертикальной», «ролике цементной промышленности», «чертить цементной промышленности больше чем 10 национальных стандартов и индустриальных стандартах, как польза мельниц трубки, и технических требований для полных наборов нового производственного оборудования цемента сухого процесса. Ведущие продукты системы роторной печи, меля оборудование, и производственные линии цемента. Технология на ведущем отечественном уровне в индустрии и выиграла предварительный коллектив национальной индустрии строительных материалов, выдающего предприятия в индустрии машинного оборудования строительного материала на 40 лет реформы и открытие вверх, роторная печь выиграла национальный одиночный чемпионат национальной обрабатывающей промышленности. Согласно отраслевому отчету Frost & Sullivan, группа Pengfei самый большой поставщик роторных печей в Китае и мире по отоношению к доходу 2018. Она выполняла конструкцию больше чем 100 проектов производственной линии цемента, экспортированную до больше чем 70 стран в мире, и имеет глобальный след ноги. Она продает продукты и снабжает универсальные решения клиенты в больше чем 50 странах пояса и дороги, как Бангладеш, Казахстан, Турция, Узбекистан, etc.
Люди Pengfei исследовали университета, помогли миру, активно выполнили социальные ответственности, и стали лидером индустрии.
Люди Pengfei носят надежду, провидение, единство и кузницу вперед, гармоничное развитие, и работают совместно для построения международной группы предприятия.

 

Главные продукты
Система роторной печи, меля оборудование и производственная линия цемента.
Система роторной печи главным образом включает систему управления роторной печи, предподогревателя, сушильщика, охладителя и роторной печи;
Меля система оборудования главным образом включает мельницу трубки (включая мельница шарика и мельница угля), прессу ролика, вертикальную мельницу, разделитель и меля систему управления оборудования;
Производственная линия цемента: Включая 1 000 t/d, 2 500 t/d, 3 000 t/d, 5 000 производственные линии цемента t/d и EP/EPC проектируя общие заключая контракт обслуживания различных меля производственных линий с годовой выработкой 100 000 тонн, 300 000 тонн, 500 000 тонн, 1 миллион тонн и 2 миллиона тонн.
Объем дела
Поле строительных материалов: полные наборы технологий и оборудования как цемент, известка, высокофосфористая почва и алюмини-ванадий;
Поле металлургии: никель laterite - печь жарить в духовке руды, печь жарить в духовке руды лития, печь выплавкой руды золота, печь уменьшения хрома утюга, печь медного рудника, стальные лепешки, широкомасштабная минируя мельница, вертикальная мельница угля, etc.;
Химическое поле: углекислый кальций, технология и оборудование двуокиси титана полная, технология и оборудование составного порошка полная, печь нитрирования, чистка угля эффективная и оборудование печь модернизировать, угл-к-жидкость, технология выгонки угля чист-сухая и, оборудование извлечения масла сланца нефтеносного песка техническое;
Поля охраны окружающей среды: твердые отходы, токсичные отходы, печь избавления шуги, технология и оборудование печи цемента со-обрабатывая ненужная,
Один пояс и одна дорога
Группа Pengfei строила больше чем 100 производственных линий цемента и своих продукты были экспортированы к больше чем 70 странам где pengfei также предложило универсальные решения, включая проектирование, гражданское строительство, пакет оборудования, установку и поручать, и обслуживанию продукции как Бангладеш, Казахстан, Турция, Узбекистан, etc.
История

В 1956, была установлена наша компания, известная как утюг, древесина, бамбуковое manufal сотрудничество, главным образом включенный в утюг, древесину, бамбуковую ручную обработку, тогда оно была переименована как завод инструментов фермы Dagong.

В 1978, наша компания начала регистрировать в машинное оборудование обрабатывающую промышленность, изготовляя формирующ машину, водяную помпу и threashing машина.

В 1983, наша компания переименованная как завод машинного оборудования Dagong зарегистрировала в машинное оборудование цемента обрабатывающую промышленность, главным образом производя вспомогательное оборудование как электрическая вибромашина и ровное запечатывание.

В 1983, нашей компании переименованных как завод оборудования строительных материалов Haian, производящ главное оборудование для небольших и среднего размера предприятий цемента как пре-добавляя grannulator wter, разделитель, механическая вертикальная печь и небольшая мельница шарика размера, начал делать диаграмму, для того чтобы расширить промышленное влияние, наша компания был переименован как государственный haian завод оборудования строительных материалов в 1989.

В 1994, установила группу Цзянсу Pengfei, в это время, наша компания может обеспечить главное оборудование как роторная печь, мельница шарика для заводов цемента которые выходы были под 1000t/d.

В 2002, после реконструировать и recoganization, было установлено CO. индустрии Цзянсу Pengfei, ltd, наша компания обеспечивает главное оборудование как роторная печь, мельница шарика для заводов цемента которые выходы были под 2500t/d

В 2003, наша компания была переименована как CO. группы Цзянсу Pengfei, Ltd, обеспечивая большое главное оборудование более менее чем dia 6m как широкомасштабные роторной предприятия продукции печи и цемента millfor шарика которые выход дня под 10000t.

Во время последних 10 лет developent до тех пор пока год 2014, наше commpany не начнет 6 оснований продукции: восточные, южные, западные и северные areaas продукции, широкомасштабная бросая стальная область и порт Nantong, наша компания, как общий поставщик, были центром обрабатывающей промышленности промышленной печи (печи) и меля оборудования во всем мире.

 

Обслуживание

Гарантия

Нормально все наши оборудования имеют одну гарантию года против поручать закончены. Во время этого одного года, если оборудование имеет проблемы должные к причине единственно приписанной к качеству оборудования. Мы отремонтируем и снабдим необходимое parts.for весь завод, для example.you для подписания контракта EP или EPC от дизайна поручать завода. мы также обеспечим одну гарантию года после принятия всего завода покупателем. Во время этого одного года. Вся гарантия качества оборудования завода под нашим объемом. Эти же, если оборудование имеет проблемы должные к причине единственно приписанной к качеству оборудования, то мы отремонтируем и обеспечим необходимые части на разумном временени или для чужих клиентов. Они могут также использовать части они для того чтобы купить на нашем собственном расходе для того чтобы отремонтировать поврежденное оборудование под approvement от нашей стороны. Все те вопросы можно обсудить лицом к лицу, если вы выбираете нас, то вы будут чувствовать что все проблемы управляют.

 

Поставлять запасных частей

Мы имеем нашу собственную версию kingdee K3 системы программной системы EPR которая рекордные детали каждого клиента и их купленного оборудования от сырья покупая к оборудованию поставленному к клиенту к месту так как для того чтобы убеждаться от отдела снабжения к отделу после-продаж мы не совершьем ошибки на чего мы продаем к частям этого права client.provide запасным. Идеальное послепродажное обслуживание к каждому клиенты.

Для запасных частей поставляя, когда мы поставили оборудования, мы поставим одногодичные легкие поврежденные части согласно нашему опыту для convinently ремонта оборудований.

Во время нормального функционирования в будущем, мы guanteen запасные части поставляя согласно требованиям к клиента избежать деятельности equipments.so полностью нашему клиенту не нужно потревожиться об этом вопросе, даже если оборудования старый тип на одном дне. Мы все еще поставим.

 

Онлайн и автономное обслуживание

Наша компания обеспечивает онлайн и автономное обслуживание. Полностью наша команда послепродажного обслуживания умелый человек и имеет много опыт в раскрытии, поручать оборудований на много года. Некоторые из их были квалифицированным рабочим в мастерской которая знает хорошо соответствовать оборудований и после этого практика на месте для много years.so пожалуйста верит в команде послепродажного обслуживания нашей компании. Они professional.besides их навык. Они также труженики. Их цель удовлетворять требование к клиента, по мере того как они знают для клиента, ход оборудования, если остановите на секунды одно, то там будет много потерей. Настолько каждый инженер в нашей команде послепродажного обслуживания они всегда держать работать до тех пор пока диагностика не закончит. Они трудолюбивый и ответственный человек. Независимо от 8 часов, 24 часа сопредельно работая нормальны для их

Настолько раз клиент вызывает нас, наша команда послепродажного обслуживания попробует их самое лучшее для того чтобы приехать на месте в течение 24 часов для отечественных клиентов и сделать их чего они должны сделать.

Для онлайновой службы, оно для небольшой диагностики которую мы можем разрешить через телефон или видео говоря путем беседовать инструменты. Особенно чужие клиенты. Он далек, и иногда он будет стоить долгое время для применения виз, покупая билет для того чтобы приехать на место, наша компания аранжирует систему высококачественного конференции видео- для нас для того чтобы разговаривать лицом к лицу с нашими чужими клиентами, пожалуйста видит что это photos.this наша ссылка clound. И в этом году, слишком трудно для нашего инженера пойти к чужому месту, поэтому мы разрешаем много проблемы через этот путь.

Теперь я скажу спасибо для их .without их трудолюбивое, мы не получу принятие клиента к концу.

Наша команда

Contact Us
Alisa

Phone Number : 008613962785125

WhatsApp : +008613962785125

JIANGSU PENGFEI GROUP CO.,LTD

Emancipate the mind

Make progress with ear

Love post&respect word 

Making pengfei Prosperous

  • JIANGSU PENGFEI GROUP CO.,LTD
  • JIANGSU PENGFEI GROUP CO.,LTD
  • JIANGSU PENGFEI GROUP CO.,LTD
  • JIANGSU PENGFEI GROUP CO.,LTD
  • JIANGSU PENGFEI GROUP CO.,LTD
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter, Seller
Brands Pengfei No. of Employees 800~1500
Annual Sales 450000000-500000000 Year Established 1956
Export p.c 10% - 20%
Introduction

 

About us
Jiangsu Pengfei Group Co., Ltd. is one of the leading manufacturers of rotary kiln and grinding equipment in China and the global market. It will be listed on the main board of Hong Kong in 2019. The stock name and code: China Pengfei Group HK03348.
The business scope includes the design, manufacture and service of equipment in the fields of building materials, metallurgy, chemical industry, environmental protection, etc., and as an EPC service provider, providing customized one-stop solutions for design, procurement, construction and trial operation.
The company is committed to the research and development of new technologies such as energy-saving energy storage and comprehensive utilization of resources, and has established innovative research and development platforms such as national enterprise technology centers and postdoctoral workstations. We have completed a number of major equipment projects such as national industrial revitalization, national torch plan, national key new products, and we participated in "Cement Industry Rotary Kiln", "Cement Industry Vertical Mill", "Cement Industry Roller", "Cement Industry Drafting of more than 10 national standards and industry standards, such as the use of tube mills, and technical requirements for complete sets of new dry-process cement production equipment. The leading products are rotary kiln systems, grinding equipment, and cement production lines. The technology is at the leading domestic level in the industry and won the advanced collective of the national building materials industry, the outstanding enterprise in the building material machinery industry for 40 years of reform and opening up, the rotary kiln won the national single championship of the national manufacturing industry. According to Frost & Sullivan's industry report, Pengfei Group is the largest supplier of rotary kilns in China and the world in terms of 2018 revenue. It has completed the construction of more than 100 cement production line projects, exported to more than 70 countries in the world, and has a global footprint. It sells products and provides one-stop solutions to customers in more than 50 Belt and Road countries, such as Bangladesh, Kazakhstan, Turkey, Uzbekistan, etc.
Pengfei people surveyed the University, benefited the world, actively fulfilled social responsibilities, and became an industry leader.
Pengfei people carry hope, foresight, unity and forge ahead, harmonious development, and work together to build an international enterprise group.

 

The main products
Rotary kiln system, grinding equipment and cement production line.
Rotary kiln system mainly includes rotary kiln, preheater, dryer, cooler and rotary kiln control system;
The grinding equipment system mainly includes tube mill (including ball mill and coal mill), roller press, vertical mill, separator and grinding equipment control system;
Cement production line: Including 1 000 t/d, 2 500 t/d, 3 000 t/d, 5 000 t/d cement production lines and EP/EPC engineering general contracting services of various grinding production lines with annual output of 100,000 tons, 300,000 tons, 500,000 tons, 1 million tons and 2 million tons.
Business Scope
Building materials field: complete sets of technologies and equipment such as cement, lime, high-phosphorus soil and aluminum-vanadium;
Metallurgy field: laterite nickel ore roasting kiln, lithium ore roasting kiln, gold ore smelting kiln, iron chrome reduction kiln, copper mine furnace, steel pellets,large-scale mining mill, vertical coal mill, etc.;
Chemical field: calcium carbonate, titanium dioxide complete technology and equipment, composite powder complete technology and equipment, nitriding furnace, coal efficient cleaning and upgrading kiln, coal-to-liquid, coal clean-dry distillation technology and equipment, oil sand shale oil extraction technical equipment;
Environmental protection fields: solid waste, hazardous waste, sludge disposal kiln, cement kiln co-processing waste technology and equipment,
One Belt and One Road
Pengfei group has built more than 100 cement production lines and its products were exported to more than 70 countries where pengfei also offered one-stop solutions, including engineering design, civil engineering, equipment package, installation and commissioning, and production service such as Bangladesh, Kazakhstan, Turkey, Uzbekistan, etc.
History

In 1956,Our company,known as iron,wood,bamboo manufal cooperation,was established,mainly involved in iron,wood,bamboo manual processing,then it was renamed as Dagong Farm Tools Plant.

In 1978,Our company began to enter into machinery processing industry,manufacturing shaping machine,water pump and threashing machine.

In 1983,Our company renamed as Dagong machinery plant entered into cement machinery manufacturing industry,mainly producing auxiliary equipment such as electric vibrator and level sealing.

In 1983,our company renamed as Haian Building materials equipment plant,producing main equipment for small and medium-sized cement enterprises such as pre-adding wter grannulator,separator,mechanical vertical kiln and small size ball mill,began to make a figure,in order to extend industrial influence,our company was renamed as state-run haian building materials equipment plant in 1989.

In 1994,Jiangsu Pengfei Group was established,at that time,our company can provide main equipment such as rotary kiln,ball mill for cement plants which outputs were under 1000t/d.

In 2002,after reconstructing  and recoganization,Jiangsu Pengfei Industry Co.,ltd was established,our company provides main equipment such as rotary kiln,ball mill for cement plants which outputs  were under 2500t/d

In 2003,our company was renamed as Jiangsu Pengfei Group Co.,Ltd,Providing large main equipment less than dia 6m such as large-scale rotary kiln and ball millfor cement production enterprises which day output under 10000t.

During the last ten years of developent until the year of 2014,our commpany has developed six production bases:east,south,west and north production areaas,large-scale casting steel area and Nantong port,Our company,as general supplier,has become the manufacturing center of industrial kiln(furnace)and grinding equipment all over the world.

 

Service

Guarantee

Normally all our equipments have one year guarantee against the commissioning is finished. During this one year,if the equipment have problems due to the reason solely attributed to the equipment quality. We will repair and provide the required parts.for the whole plant,for example.you sign the EP or EPC contract from design to the commissioning of the plant. we will also provide one year guarantee after the acceptance of the whole plant by the buyer. During this one year. The whole plant equipment quality guarantee are under our scope. The same, if the equipment have problems due to the reason solely attributed to the equipment quality, we will repair and provide the required parts at reasonable time or for foreign clients. They can also use the parts they buy themselves at our own expense to repair the damaged equipment under the approvement from our side. All those issues can be discussed face to face,if you choose us, you will feel all problems are under control.

 

Spare parts supplying

We have our own software system EPR system kingdee K3 version which record details of each client and their purchased equipment from raw material purchasing to equipment delivered to the client’s to site so that in order to make sure the from purchasing department to the after-sales department we will not make mistakes on what we sell to this client.provide right spare parts. Perfect after-sales service to each clients.

For spare parts supplying, when we delivered the equipments, we will deliver the one-year easy damaged parts as per our experience for convinently repair of the equipments.

During the normal operation in future, we will guanteen the spare parts supplying as per client’s requirements to avoid the operation the equipments.so all our client do not need to worry about this issue, even though the equipments are old type at one day. We will still supply.

 

Online and offline service

Our company provide online and offline service. All our after-sales service team are skilled person and have a lot experience in erection,commissioning of the equipments for many year. Some of them were skilled worker in workshop who knows well of the maching of the equipments and then practice on the site for many years.so Please believe in our company’s after-sales service team.They are professional.besides their skill. They also are hard-workers. Their purpose is to satisfy the client’s requirement,as they know for the client, the equipment running, if stop for one seconds, there will be a lot of loss. So every engineer in our after-sales service team they always keep working until the troubleshooting finished. They are hardworking and responsible person. Regardless of 8 hours,24 hours contiguously working is normal for them

So once the client call us , our after-sales service team will try their best to arrive on site within 24 hours for the domestic clients and do their what they must do.

For the online service, it is for the small troubleshooting which we can solve through phone or video talking by chatting tools. Especially the foreign clients. It is far away, and sometimes it will cost long time for visas application, buying ticket to arrive on the site, Our company arrange the High-quality conference video system for us to talk face to face with our foreign clients,Please see this photos.this is our clound referrence. And this year, it is too difficult for our engineer to go to foreign site, so we solve a lot of problems through this way.

Now i will say thanks for them .without their hardworking, we will not get the client’s acceptance to the end.

Our Team