завод быстрой известки 800tpd

Основная информация
Место происхождения: ЦЗЯНСУ, КИТАЙ
Фирменное наименование: Pengfei
Сертификация: ISO,CE
Номер модели: 100tpd-1000tpd
Количество мин заказа: 1 набор
Цена: USD1000000-USD10000000 Per set
Упаковывая детали: Вся упаковка соответствующая для океана транспортируя и внутренний транспортировать, раковина печи 1
Время доставки: 180 дней
Условия оплаты: Л/К, Т/Т
Поставка способности: 1 НАБОР В 360 ДНЕЙ
Тип печи: Роторная/вертикальная/двойная камера Метод контроля: автоматического управления режим
Сила: Согласно типу Напряжение тока: 380V, 10kV, 6.6kV, 11kV
Цвет: Согласно вашим требованиям
Высокий свет:

800tpd Quick Lime Plant

,

Pengfei Quick Lime Plant

,

Pengfei Lime Production Line

завод быстрой известки 800tpd

Для fules вы можете выбрать уголь, тяжелое горючее, природный газ или все другие виды древесин или топлив имеют значение более высокой жары, и вертикальная печь примет слепой уголь который voltile будет чем 10%, если voltile выше, то оно сделает вертикальную печь, который нужно взорвать. Если вы не имеете слепой уголь, то как вы имеете природный газ или тяжелое горючее, я не предлагаю что вы используете вертикальную печь, потому что вклад для вертикальной печи принять природный газ или высоковязкое топливо нормально такая же цена как курс роторной печи system.of также другие топлива, как древесины, мы строили одно в Малайзии которые используют древесины как топливо, но древесины будут иметь более высокое тяжелое значение.

Для сырья известняк от карьера будет чем 1 метр и после задавливать qualifed известняк будут вокруг 20mm-45mm, который нужно включиться в систему роторной печи, размер входа известняка входя в вертикальную печь могут быть 40mm-80mm.

 

Спецификация системы ненужного газа

Группа вентилятора W6-2x30No21Fheat наведенная сопротивлением ПК 1
Обменник воды ПК 1
Фильтр сумки ИМПа ульс ПК 1
Врезанное scraperMS25 ПК 2
Врезанное scraperMS32 ПК 1
Ковшовый элеватор TD315sd ПК 1
Ворота SF300 винта ПК 1
Винт conveyorLS315 ПК 1
Насос ПК 1
Ручной подъем ПК 1

 

Введение компании

Наша компания самое большое основание изготовления для роторной печи мы изготовляли вертикальную печь от 1983, и роторная печь от 1994, до теперь мы уже изготовляем на 26 лет. Наш г-н Wang Jiaan руководителя делает много вклад на аранжировать техническую команду для того чтобы исследовать, объединить с известными научно-исследовательским институтом и коллежем в течение многих лет для того чтобы улучшить технологию нашей роторной печи. От влажного процесса к сухому процессу, от метров размера около 2 к заводу цемента 6 meters.from другая индустрия хранила. От 2 пристани к 4 пристани. Теперь наша роторная печь руководители для роторной печи в заводе цемента с емкостью от 300tpd, 700tpd, 800tpd, 1000tpd, 1200tpd, 1500tpd, 2000tpd, 2500tpd, 3000tpd, 3500tpd, 4000tpd, 5000tpd, 8000tpd, производственных мощностей известки от 300tpd к 1200tpd.300tpd, 400tpd, 600tpd, 800tpd, 1000tpd, 1200tpd. Никель - завод руды от 50000tons 150000tons.our такая роторная печь с передовой технологией и высоким уровнем автоматизации может увеличить идущий тариф 3-5%, продукция была поднята 5-10%, и потребление жары было уменьшено 15% вниз. До теперь мы продавали до больше чем 200 100 клиенты в отечественных клиентах в таких, который хранят и больше чем 100 100 клиентах в зарубежных странах. мы также сотрудничаем европейские страны для производства роторной печи.


Люди Pengfei исследовали университета, помогли миру, активно выполнили социальные ответственности, и стали лидером индустрии.

 

Для завода быстрой известки, я хочу вводить вас применение быстрой известки в различной индустрии, если вас или ваши друзей которые имеют известняк, вас могут попробовать думать около для того чтобы проинвестировать один завод известки известки plant.the могут быть от 100tpd к хранят известке 1200tpd.the можно использовать в следующем, который:, то

Быстрая известка может быть также сырьем для произведения гидратной извести, PPC.we может также обеспечить завод гидратной извести и завод PPC.

 

Для сырья. будет смешан известняк единственный материал, не другой материал. Содержание Cao известняка будет больше чем 50%, более высокое содержание более высококачественное.

 

завод быстрой известки 800tpd 0

Известняк быстрой известки qualifed заводом

Известняк

25~40mm

15~25mm

CaO (%) MgO (%) SiO2 (%) P (%) S (%)
≥53 ≤2.5 ≤1.5 ≤0.01 ≤0.06

 

Компания совершена к научным исследованиям и разработки новых технологий как энергосберегающее накопление энергии и всестороннее использование ресурсов, и устанавливала новаторские платформы научных исследований и разработки как национальные технологические центры предприятия и после защиты докторской диссертации рабочие места. Мы завершали несколько главных полетов оборудования как национальное промышленное оживление, национальный план факела, национальные ключевые новые продукты, и мы участвовали в «печи цементной промышленности роторной», «мельнице цементной промышленности вертикальной», «ролике цементной промышленности», «чертить цементной промышленности больше чем 10 национальных стандартов и индустриальных стандартах, как польза мельниц трубки, и технических требований для полных наборов нового производственного оборудования цемента сухого процесса. Ведущие продукты системы роторной печи, меля оборудование, и производственные линии цемента. Технология на ведущем отечественном уровне в индустрии и выиграла предварительный коллектив национальной индустрии строительных материалов, выдающего предприятия в индустрии машинного оборудования строительного материала на 40 лет реформы и открытие вверх, роторная печь выиграла национальный одиночный чемпионат национальной обрабатывающей промышленности. Согласно отраслевому отчету Frost & Sullivan, группа Pengfei самый большой поставщик роторных печей в Китае и мире по отоношению к доходу 2018. Она выполняла конструкцию больше чем 100 проектов производственной линии цемента, экспортированную до больше чем 70 стран в мире, и имеет глобальный след ноги. Она продает продукты и снабжает универсальные решения клиенты в больше чем 50 странах пояса и дороги, как Бангладеш, Казахстан, Турция, Узбекистан, etc.

Мастерская

 

завод быстрой известки 800tpd 1

завод быстрой известки 800tpd 2

 

Контактная информация
admin

WhatsApp : +008613962785125

800tpd Quick Lime Plant

Basic Information
Place of Origin: Jiangsu,China
Brand Name: Pengfei
Certification: ISO,CE
Model Number: 100tpd-1000tpd
Minimum Order Quantity: 1 set
Price: USD1000000-USD10000000 Per set
Packaging Details: All the packing is suitable for the ocean transporting and inland transporting,1.The kiln shell is transported in 6 sections. 2.The supports is packed on the cushion.3. the small parts is packed in wooden box and iron frame.4.there is shipping mark on the
Delivery Time: 180 days
Payment Terms: L/C,T/T
Supply Ability: 1 set per 360 days
Kiln Type: Rotary/Vertical/double Chamber Control Method: Automatically Control
Power: As Per The Type Voltage: 380V,10kV,6.6kV,11kV
Color: As Per Your Requirements
High Light:

800tpd Quick Lime Plant

,

Pengfei Quick Lime Plant

,

Pengfei Lime Production Line

 800tpd Quick Lime Plant

For the fules you can choose coal,heavy oil, natural gas or any other kinds of woods or fuels have higher heat value, And the vertical kiln shall adopt blind coal which the voltile shall be less than 10%, if the voltile is higher ,it will make the vertical kiln to be bombed. If you do not have the blind coal, like you have the natural gas or heavy oil,I do not suggest that you use vertical kiln, because the investment for vertical kiln adopt natural gas or heavy fuel is normally same price like a rotary kiln system.of course there are also other fuels,like woods ,we have built one in Malaysia who use the woods as the fuel,but the woods shall have higher heavy value.

For the raw materials The limestone from the quarry shall be less than 1 meters and after crushing the qualifed limestone shall be around 20mm-45mm to enter into rotary kiln system, the inlet size of the limestone entering into vertical kiln can be 40mm-80mm.

 

The specification of waste gas system

W6-2x30No21Fheat resistance induced fan group pcs 1
Water exchanger pcs 1
Pulse bag filter pcs 1
Embedded scraperMS25 pcs 2
Embedded scraperMS32 pcs 1
TD315sd bucket elevator pcs 1
Screw gate SF300 pcs 1
Screw conveyorLS315 pcs 1
Pump pcs 1
Manual hoist pcs 1

 

Company introduction

Our company is the biggest manufacture base for the rotary kiln we have manufactured the vertical kiln from 1983, and rotary kiln from 1994,till now we have already manufactured for 26 years.Our chairman Mr Wang Jiaan make a lot of investment on arranging technical team to research, cooperate with the famous research institute and college for many years to improve the technology of our rotary kiln. From the wet process to dry process, from size around 2 meters to 6 meters.from cement plant other industry filed. From two piers to four piers.Now our rotary kiln are the leaders for rotary kiln in cement plant with capacity from 300tpd,700tpd,800tpd,1000tpd,1200tpd,1500tpd,2000tpd,2500tpd,3000tpd,3500tpd,4000tpd,5000tpd, 8000tpd ,lime plant capacity from 300tpd to 1200tpd.300tpd,400tpd,600tpd,800tpd,1000tpd,1200tpd.Nickel ore plant from 50000tons 150000tons.our such rotary kiln with advanced technology and high automation level can increase the running rate 3-5%,production has been raised by 5-10%, and heat consumption has been reduced 15% down. Till now we have sold to more than 200 hundred clients in the domestic clients in such filed and more than 100 hundred clients in foreign countries. we also cooperate European countries for the rotary kiln manufacturing.


Pengfei people surveyed the University, benefited the world, actively fulfilled social responsibilities, and became an industry leader.

 

For the quick lime plant,I want to introduce you the application of the quick lime in different industry, if you or your friends who have the limestone, you can try to think about to invest one lime plant.the lime plant can be from 100tpd to 1200tpd.the lime can be used in the following filed:

The quick lime can be also the raw material to produce the hydrated lime,PPC.we can also provide hydrated lime plant and PPC plant.

 

For the raw materials. limestone is the only material, no other material shall be mixed. The Cao content of the limestone shall be more than 50%, higher content higher quality.

 

800tpd Quick Lime Plant 0

Quick lime plant qualifed limestone

Limestone

25~40mm

15~25mm

CaO(%) MgO(%) SiO2(%) P(%) S(%)
≥53 ≤2.5 ≤1.5 ≤0.01 ≤0.06

 

The company is committed to the research and development of new technologies such as energy-saving energy storage and comprehensive utilization of resources, and has established innovative research and development platforms such as national enterprise technology centers and postdoctoral workstations. We have completed a number of major equipment projects such as national industrial revitalization, national torch plan, national key new products, and we participated in "Cement Industry Rotary Kiln", "Cement Industry Vertical Mill", "Cement Industry Roller", "Cement Industry Drafting of more than 10 national standards and industry standards, such as the use of tube mills, and technical requirements for complete sets of new dry-process cement production equipment. The leading products are rotary kiln systems, grinding equipment, and cement production lines. The technology is at the leading domestic level in the industry and won the advanced collective of the national building materials industry, the outstanding enterprise in the building material machinery industry for 40 years of reform and opening up, the rotary kiln won the national single championship of the national manufacturing industry. According to Frost & Sullivan's industry report, Pengfei Group is the largest supplier of rotary kilns in China and the world in terms of 2018 revenue. It has completed the construction of more than 100 cement production line projects, exported to more than 70 countries in the world, and has a global footprint. It sells products and provides one-stop solutions to customers in more than 50 Belt and Road countries, such as Bangladesh, Kazakhstan, Turkey, Uzbekistan, etc.

Workshop 

800tpd Quick Lime Plant 1

800tpd Quick Lime Plant 2

 

Contact Details
admin

WhatsApp : +008613962785125