Активная производственная линия известки 1200TPD

Основная информация
Место происхождения: ЦЗЯНСУ, КИТАЙ
Фирменное наименование: Pengfei
Сертификация: ISO,CE
Номер модели: 100tpd-1000tpd
Количество мин заказа: 1 набор
Цена: USD1000000-USD10000000 Per set
Упаковывая детали: Вся упаковка соответствующая для океана транспортируя и внутренний транспортировать, раковина печи 1
Время доставки: 180 дней
Условия оплаты: Л/К, Т/Т
Поставка способности: 1 НАБОР В 360 ДНЕЙ
Тип печи: Роторная/вертикальная/двойная камера обслуживаний после продажи: да
Сила: Согласно типу Напряжение тока: 380V, 10kV, 6.6kV, 11kV
Метод контроля: автоматического управления режим Гарантия: один год
Рабочие дни: 300 days-330days рабочие часы: 24 часа
Высокий свет:

1200tpd Active Lime Production Line

,

Vertical klin Active Lime Production Line

,

1200tpd Vertical Lime Kiln

активная производственная линия известки 1200tpd

 

Мы планируем проинвестировать в продукции роторных печей с самыми последними жаркой и технологией пиролиза, таким образом входящ в металлургическое, ожидано, что использованы химические и экологические индустрии, фокусируя главным образом на обработке муниципальных твердых отходы, и роторной печи для обработки низкосортных угля и цветных металлов. Ввиду этой программы развития, мы также планируем построить новую производственную установку с оцененной зоной пола 15,652 квадратных метров около нашей северной фабрики. В ожидании рост в наших коммерческих деятельностях и в подготовке к нашему расширению в мировом рынке, мы считаем, что конструкция этого завода необходима для нашего расширения в металлургические, химические и экологические индустрии, и мы считаем, что это будет ключом к приобретать более большой удельный вес на рынке в уместных индустриях где наши продукты применимы и к поддерживая конкурентному преимуществу с нашими главными конкурентами.

 

Спецификация системы сырья питаясь

 

102 Вибрироватый экран ПК 2
103 транспортер TD75B800 №1belt ПК 1
104 Моя барабанчик ПК 1
105 Спиральный классификатор 500x4500 ПК 1
106 Ручная штанга valveBZ500 ПК 1
107 №2belt conveyorTD75B800 ПК 1
108 Транспортер плиты NE100 цепной ПК 2
109 Пояс weigherTDGK0887 ПК

1

 

Для fules вы можете выбрать уголь, тяжелое горючее, природный газ или все другие виды древесин или топлив имеют значение более высокой жары, и вертикальная печь примет слепой уголь который voltile будет чем 10%, если voltile выше, то оно сделает вертикальную печь, который нужно взорвать. Если вы не имеете слепой уголь, то как вы имеете природный газ или тяжелое горючее, я не предлагаю что вы используете вертикальную печь, потому что вклад для вертикальной печи принять природный газ или высоковязкое топливо нормально такая же цена как курс роторной печи system.of также другие топлива, как древесины, мы строили одно в Малайзии которые используют древесины как топливо, но древесины будут иметь более высокое тяжелое значение.

Для сырья известняк от карьера будет чем 1 метр и после задавливать qualifed известняк будут вокруг 20mm-45mm, который нужно включиться в систему роторной печи, размер входа известняка входя в вертикальную печь могут быть 40mm-80mm.

 

Активная производственная линия известки 1200TPD 0

Для завода быстрой известки, я хочу вводить вас применение быстрой известки в различной индустрии, если вас или ваши друзей которые имеют известняк, вас могут попробовать думать около для того чтобы проинвестировать один завод известки известки plant.the могут быть от 100tpd к хранят известке 1200tpd.the можно использовать в следующем, который:, то

его можно использовать для красить, смешивание быстрой известки с много водой может использовать для картины в доме

Быструю известку можно использовать для peticside и медицины в больнице

Его можно также использовать для обезвоживающего вещества, потому что оно может поглотить воду

Его можно также использовать в заводе по изготовлению стали для того чтобы извлечь очищенности как сера которая не будет влиять на качество стали.

Его можно также использовать в бумажном заводе к прочности whitness бумаги

 

Известняк быстрой известки qualifed заводом

Известняк

25~40mm

15~25mm

CaO (%) MgO (%) SiO2 (%) P (%) S (%)
≥53 ≤2.5 ≤1.5 ≤0.01 ≤0.06

Мастерская

 

Активная производственная линия известки 1200TPD 1

Активная производственная линия известки 1200TPD 2

 

Контактная информация
admin

WhatsApp : +008613962785125

1200tpd Active Lime Production Line

Basic Information
Place of Origin: Jiangsu,China
Brand Name: Pengfei
Certification: ISO,CE
Model Number: 100tpd-1000tpd
Minimum Order Quantity: 1 set
Price: USD1000000-USD10000000 Per set
Packaging Details: All the packing is suitable for the ocean transporting and inland transporting,1.The kiln shell is transported in 6 sections. 2.The supports is packed on the cushion.3. the small parts is packed in wooden box and iron frame.4.there is shipping mark on the
Delivery Time: 180 days
Payment Terms: L/C,T/T
Supply Ability: 1 set per 360 days
Kiln Type: Rotary/Vertical/double Chamber After Sales Service: Yes
Power: As Per The Type Voltage: 380V,10kV,6.6kV,11kV
Control Method: Automatically Control Warranty: One Year
Working Days: 300 Days-330days Working Hours: 24 Hours
High Light:

1200tpd Active Lime Production Line

,

Vertical klin Active Lime Production Line

,

1200tpd Vertical Lime Kiln

   1200tpd Active Lime Production Line

 

We intend to invest in the production of rotary kilns with the latest roasting and pyrolysis technology, thus entering the metallurgical, chemical and environmental industries, focusing mainly on the treatment of municipal solid waste, and the rotary kiln is expected to be used for the treatment of low-grade coal and non-ferrous metals. In view of this expansion plan, we also plan to build a new production plant with an estimated floor area of 15.652 square meters near our North Factory. In anticipation of growth in our business operations and in preparation for our expansion in the global market, we believe that the construction of this plant is essential for our expansion into the metallurgical, chemical and environmental industries, and we believe that this will be the key to gaining a larger market share in the relevant industries where our products are applicable and to maintaining competitive advantage with our major competitors.

 

The specification of raw material feeding system

 

102 Vibrated screen pcs 2
103 №1belt conveyor TD75B800 pcs 1
104 Washing drum pcs 1
105 Spiral classifier 500x4500 pcs 1
106 Manual rod valveBZ500 pcs 1
107 №2belt conveyorTD75B800 pcs 1
108 NE100 plate chain conveyor pcs 2
109 Belt weigherTDGK0887 pcs

1

 

For the fules you can choose coal,heavy oil, natural gas or any other kinds of woods or fuels have higher heat value, And the vertical kiln shall adopt blind coal which the voltile shall be less than 10%, if the voltile is higher ,it will make the vertical kiln to be bombed. If you do not have the blind coal, like you have the natural gas or heavy oil,I do not suggest that you use vertical kiln, because the investment for vertical kiln adopt natural gas or heavy fuel is normally same price like a rotary kiln system.of course there are also other fuels,like woods ,we have built one in Malaysia who use the woods as the fuel,but the woods shall have higher heavy value.

For the raw materials The limestone from the quarry shall be less than 1 meters and after crushing the qualifed limestone shall be around 20mm-45mm to enter into rotary kiln system, the inlet size of the limestone entering into vertical kiln can be 40mm-80mm.

 

1200tpd Active Lime Production Line 0

For the quick lime plant,I want to introduce you the application of the quick lime in different industry, if you or your friends who have the limestone, you can try to think about to invest one lime plant.the lime plant can be from 100tpd to 1200tpd.the lime can be used in the following filed:

it can be used for painting, the quick lime mix with a lot of water can use for the painting in the house

The quick lime can be used for peticside and medicine in hospital

It can be also used for drying agent, because it can absorb water

It can be also used in steel plant to remove the purities like sulfur which will not influence the quality of steel.

It can be also used in paper plant to strength the whitness of the paper

 

Quick lime plant qualifed limestone

Limestone

25~40mm

15~25mm

CaO(%) MgO(%) SiO2(%) P(%) S(%)
≥53 ≤2.5 ≤1.5 ≤0.01 ≤0.06

Workshop 

1200tpd Active Lime Production Line 1

1200tpd Active Lime Production Line 2

 

Contact Details
admin

WhatsApp : +008613962785125