Вертикальный завод быстрой известки печи 300tpd

Основная информация
Место происхождения: ЦЗЯНСУ, КИТАЙ
Фирменное наименование: Pengfei
Сертификация: ISO,CE
Номер модели: 100tpd-1000tpd
Количество мин заказа: 1 набор
Цена: USD1000000-USD10000000 Per set
Упаковывая детали: Вся упаковка соответствующая для океана транспортируя и внутренний транспортировать, раковина печи 1
Время доставки: 180 дней
Условия оплаты: Л/К, Т/Т
Поставка способности: 1 НАБОР В 360 ДНЕЙ
Сила: Согласно вашим требованиям Топливо: Газ, тяжелое горючее
Напряжение тока: 380V, 10kV, 6.6kV, 11kV Цвет: Согласно вашим требованиям
Метод контроля: автоматического управления режим Тип печи: вертикальная печь/роторная печь
Сырье: известняк Законченный продукт: Известка
Размер известки: 20-40мм
Высокий свет:

300tpd Hydrated Lime Plant

,

40mm Hydrated Lime Plant

,

40mm Lime Production Line

Вертикальный завод гидратной извести тяжелого горючего печи 300tpd 40mm

 

Для сырья. будет смешан известняк единственный материал, не другой материал. Содержание Cao известняка будет больше чем 50%, более высокое содержание более высококачественное.

Для fules вы можете выбрать уголь, тяжелое горючее, природный газ или все другие виды древесин или топлив имеют значение более высокой жары, и вертикальная печь примет слепой уголь который voltile будет чем 10%, если voltile выше, то оно сделает вертикальную печь, который нужно взорвать. Если вы не имеете слепой уголь, то как вы имеете природный газ или тяжелое горючее, я не предлагаю что вы используете вертикальную печь, потому что вклад для вертикальной печи принять природный газ или высоковязкое топливо нормально такая же цена как курс роторной печи system.of также другие топлива, как древесины, мы строили одно в Малайзии которые используют древесины как топливо, но древесины будут иметь более высокое тяжелое значение.

Для сырья известняк от карьера будет чем 1 метр и после задавливать qualifed известняк будут вокруг 20mm-45mm, который нужно включиться в систему роторной печи, размер входа известняка входя в вертикальную печь могут быть 40mm-80mm.

 

Известняк быстрой известки qualifed заводом

 

Известняк

25~40mm

15~25mm

CaO (%) MgO (%) SiO2(%) P (%) S (%)
≥53 ≤2.5 ≤1.5 ≤0.01 ≤0.06
 

 

Законченная спецификация системы продукта

 

301A Транспортер плиты BL650 цепной ПК 1
301B Транспортер TD75B800belt ПК 1
301C Сборник пыли LPM4C охладителя ПК 1
  fanY4-68No63c ПК 1
302 Транспортер NE50plate цепной ПК 1
303 ZKS1030 вибрировало экран ПК 1
306 Врезанное scraperMS40 ПК 1
307 Однослойная штанга valveBZ500 ПК 4
308 Ворота челюсти EF-C (500*500) ПК 4
308a Упаковщик CJD1000 ПК 1
323 Сборник пыли HMC-64B на верхней части силосохранилища ПК 1

 

Для завода быстрой известки, я хочу вводить вас применение быстрой известки в различной индустрии, если вас или ваши друзей которые имеют известняк, вас могут попробовать думать около для того чтобы проинвестировать один завод известки известки plant.the могут быть от 100tpd к хранят известке 1200tpd.the можно использовать в следующем, который:, то

Быстрая известка может быть также сырьем для произведения гидратной извести, PPC.we может также обеспечить завод гидратной извести и завод PPC.

 

 

Вертикальный завод быстрой известки печи 300tpd 0


Мастерская

 

Вертикальный завод быстрой известки печи 300tpd 1

Вертикальный завод быстрой известки печи 300tpd 2

Введение компании

 

Наша компания самое большое основание изготовления для роторной печи мы изготовляли вертикальную печь от 1983, и роторная печь от 1994, до теперь мы уже изготовляем на 26 лет. Наш г-н Wang Jiaan руководителя делает много вклад на аранжировать техническую команду для того чтобы исследовать, объединить с известными научно-исследовательским институтом и коллежем в течение многих лет для того чтобы улучшить технологию нашей роторной печи. От влажного процесса к сухому процессу, от метров размера около 2 к заводу цемента 6 meters.from другая индустрия хранила. От 2 пристани к 4 пристани. Теперь наша роторная печь руководители для роторной печи в заводе цемента с емкостью от 300tpd, 700tpd, 800tpd, 1000tpd, 1200tpd, 1500tpd, 2000tpd, 2500tpd, 3000tpd, 3500tpd, 4000tpd, 5000tpd, 8000tpd, производственных мощностей известки от 300tpd к 1200tpd.300tpd, 400tpd, 600tpd, 800tpd, 1000tpd, 1200tpd. Никель - завод руды от 50000tons 150000tons.our такая роторная печь с передовой технологией и высоким уровнем автоматизации может увеличить идущий тариф 3-5%, продукция была поднята 5-10%, и потребление жары было уменьшено 15% вниз. До теперь мы продавали до больше чем 200 100 клиенты в отечественных клиентах в таких, который хранят и больше чем 100 100 клиентах в зарубежных странах. мы также сотрудничаем европейские страны для производства роторной печи.

Контактная информация
admin

WhatsApp : +008613962785125

Vertical Kiln 300tpd quick Lime Plant

Basic Information
Place of Origin: Jiangsu,China
Brand Name: Pengfei
Certification: ISO,CE
Model Number: 100tpd-1000tpd
Minimum Order Quantity: 1 set
Price: USD1000000-USD10000000 Per set
Packaging Details: All the packing is suitable for the ocean transporting and inland transporting,1.The kiln shell is transported in 6 sections. 2.The supports is packed on the cushion.3. the small parts is packed in wooden box and iron frame.4.there is shipping mark on the
Delivery Time: 180 days
Payment Terms: L/C,T/T
Supply Ability: 1 set per 360 days
Power: As Per Your Requirements Fuel: Gas,Heavy Oil
Voltage: 380V,10kV,6.6kV,11kV COLOR: As Per Your Requirements
Control Method: Automatically Control Kiln Type: Vertical Kiln/rotary Kiln
Raw Material: Limestone Finished Product: Lime
Lime Size: 20-40mm
High Light:

300tpd Hydrated Lime Plant

,

40mm Hydrated Lime Plant

,

40mm Lime Production Line

Vertical Kiln 300tpd 40mm Heavy Oil Hydrated Lime Plant

 

For the raw materials. limestone is the only material, no other material shall be mixed. The Cao content of the limestone shall be more than 50%, higher content higher quality.

For the fules you can choose coal,heavy oil, natural gas or any other kinds of woods or fuels have higher heat value, And the vertical kiln shall adopt blind coal which the voltile shall be less than 10%, if the voltile is higher ,it will make the vertical kiln to be bombed. If you do not have the blind coal, like you have the natural gas or heavy oil,I do not suggest that you use vertical kiln, because the investment for vertical kiln adopt natural gas or heavy fuel is normally same price like a rotary kiln system.of course there are also other fuels,like woods ,we have built one in Malaysia who use the woods as the fuel,but the woods shall have higher heavy value.

For the raw materials The limestone from the quarry shall be less than 1 meters and after crushing the qualifed limestone shall be around 20mm-45mm to enter into rotary kiln system, the inlet size of the limestone entering into vertical kiln can be 40mm-80mm.

 

Quick lime plant qualifed limestone

 

Limestone

25~40mm

15~25mm

CaO(%) MgO(%) SiO2(%) P(%) S(%)
≥53 ≤2.5 ≤1.5 ≤0.01 ≤0.06
 

 

The finished product system specification

 

301A BL650 plate chain conveyor pcs 1
301B TD75B800belt conveyor pcs 1
301C LPM4C dust collector of cooler pcs 1
  fanY4-68No63c pcs 1
302 NE50plate chain conveyor pcs 1
303 ZKS1030 vibrated screen pcs 1
306 Embedded scraperMS40 pcs 1
307 Single layer rod valveBZ500 pcs 4
308 EF-C jaw gate(500*500) pcs 4
308a Packer CJD1000 pcs 1
323 HMC-64B dust collector on silo top pcs 1

 

For the quick lime plant,I want to introduce you the application of the quick lime in different industry, if you or your friends who have the limestone, you can try to think about to invest one lime plant.the lime plant can be from 100tpd to 1200tpd.the lime can be used in the following filed:

The quick lime can be also the raw material to produce the hydrated lime,PPC.we can also provide hydrated lime plant and PPC plant.

 

 

Vertical Kiln 300tpd quick Lime Plant 0


Workshop 

Vertical Kiln 300tpd quick Lime Plant 1

Vertical Kiln 300tpd quick Lime Plant 2

Company introduction

 

Our company is the biggest manufacture base for the rotary kiln we have manufactured the vertical kiln from 1983, and rotary kiln from 1994,till now we have already manufactured for 26 years.Our chairman Mr Wang Jiaan make a lot of investment on arranging technical team to research, cooperate with the famous research institute and college for many years to improve the technology of our rotary kiln. From the wet process to dry process, from size around 2 meters to 6 meters.from cement plant other industry filed. From two piers to four piers.Now our rotary kiln are the leaders for rotary kiln in cement plant with capacity from 300tpd,700tpd,800tpd,1000tpd,1200tpd,1500tpd,2000tpd,2500tpd,3000tpd,3500tpd,4000tpd,5000tpd, 8000tpd ,lime plant capacity from 300tpd to 1200tpd.300tpd,400tpd,600tpd,800tpd,1000tpd,1200tpd.Nickel ore plant from 50000tons 150000tons.our such rotary kiln with advanced technology and high automation level can increase the running rate 3-5%,production has been raised by 5-10%, and heat consumption has been reduced 15% down. Till now we have sold to more than 200 hundred clients in the domestic clients in such filed and more than 100 hundred clients in foreign countries. we also cooperate European countries for the rotary kiln manufacturing.

Contact Details
admin

WhatsApp : +008613962785125