Чальцинирования известки Pengfei 400tpd печь активного роторная

Основная информация
Место происхождения: ЦЗЯНСУ, КИТАЙ
Фирменное наименование: Pengfei
Сертификация: CE,ISO
Номер модели: Φ2.8---Φ6.0
Количество мин заказа: 1 набор
Цена: USD400000-USD3000000
Упаковывая детали: Вся упаковка будет соответствующая для моря и машина дороги transporting2.the тяжелая будет скреплен
Время доставки: 180 дней
Условия оплаты: Л/К, Т/Т
Поставка способности: 1 установило в 180 дней
Емкость: 300tpd к 6000tpd Цвет: Согласно вашим требованиям
Тип: Гидравлический тип Рабочие дни: 300 days-330days
Напряжение тока: 380V, 10kV, 6.6kV, 11kV Вес: согласно процессу
метод контроля: Автоматический бежать часы: 24 ЧАСА
Высокий свет:

Active Lime Calcination Rotary Kiln

,

400tpd Calcination Rotary Kiln

,

400 Tpd Hydrated Lime Production Line

                                                                           ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К CO. ГРУППЫ ЦЗЯНСУ PENGFEI, LTD

 

Чальцинирования известки Pengfei 400tpd печь активного роторная

 

Плита весны: соединить шестерню и раковину распорки.

Hyraulic толкнуло ролик: besideds гидравлический толкнутый ролик, там также механический толкнутый ролик что не использует гораздо более теперь. Такой блок может нажать покрышку и поддерживая ролик для того чтобы быть несенной в целом шириной для того чтобы продлить их продолжительность жизни.

Герметизируя блок: Вход печи и выход печи. Мы конструировали от блока графита герметизируя для того чтобы удить герметизировать масштабов. Запечатывание масштабов рыб очень проще и convenient.now больше всего роторной печи мы принимаем запечатывание масштабов рыб.

 

Мастерская компании

Чальцинирования известки Pengfei 400tpd печь активного роторная 0

 

Ветви компании

Главная мастерская

западная ветвь

Чальцинирования известки Pengfei 400tpd печь активного роторная 1

Южная ветвь

 

 

Центр осмотра компании

Чальцинирования известки Pengfei 400tpd печь активного роторная 2

 

Наша компания самое большое основание изготовления для роторной печи мы изготовляли вертикальную печь от 1983, и роторная печь от 1994, до теперь мы уже изготовляем на 26 лет. Наш г-н Wang Jiaan руководителя делает много вклад на аранжировать техническую команду для того чтобы исследовать, объединить с известными научно-исследовательским институтом и коллежем в течение многих лет для того чтобы улучшить технологию нашей роторной печи. От влажного процесса к сухому процессу, от метров размера около 2 к заводу цемента 6 meters.from другая индустрия хранила. От 2 пристани к 4 пристани. Теперь наша роторная печь руководители для роторной печи в заводе цемента с емкостью от 300tpd, 700tpd, 800tpd, 1000tpd, 1200tpd, 1500tpd, 2000tpd, 2500tpd, 3000tpd, 3500tpd, 4000tpd, 5000tpd, 8000tpd, производственных мощностей известки от 300tpd к 1200tpd.300tpd, 400tpd, 600tpd, 800tpd, 1000tpd, 1200tpd. Никель - завод руды от 50000tons 150000tons.our такая роторная печь с передовой технологией и высоким уровнем автоматизации может увеличить идущий тариф 3-5%, продукция была поднята 5-10%, и потребление жары было уменьшено 15% вниз. До теперь мы продавали до больше чем 200 100 клиенты в отечественных клиентах в таких, который хранят и больше чем 100 100 клиентах в зарубежных странах. мы также сотрудничаем европейские страны для производства роторной печи.

Обслуживаний после продажи

Обслуживание:

1. Мы предлагаем идеальные послепродажные обслуживания к нашим клиентам по всему миру. Наш умелый и опытный штат послепродажного обслуживания может остаться в вашей фабрике для собрания и отладки оборудования.

2. Мы также имеем аварийные послепродажные обслуживания для того чтобы разрешить различные проблемы деятельности и недостатки оборудования существующие в производственных процессах. Мы отправим нашим техникам в ваши места продукции для того чтобы разрешить ваши проблемы.

3. Мы строго будем наблюдать установленным сроком поставки, и никогда не будем делать отговорки для того чтобы задержать срок поставки.

Контактная информация
admin

WhatsApp : +008613962785125

Pengfei 400tpd Active Lime Calcination Rotary Kiln

Basic Information
Place of Origin: Jiangsu,China
Brand Name: Pengfei
Certification: CE,ISO
Model Number: Φ2.8---Φ6.0
Minimum Order Quantity: 1 set
Price: USD400000-USD3000000
Packaging Details: All the packing will be suitable for sea and road transporting2.the heavy machine will be bolted on the cushion. 3.The easy damaged parts will be packed in the wooden box. 4.The iron parts will be packed in the iron railing,iron box,iron frame,5.some parts
Delivery Time: 180 days
Payment Terms: L/C,T/T
Supply Ability: 1 set per 180 days
Capacity: 300tpd To 6000tpd Color: As Per Your Requirements
Type: Hydraulic Type Working Days: 300 Days-330days
Voltage: 380V,10kV,6.6kV,11kV Weight: As Per Process
Controll Method: Automatic Running Hours: 24 Hour
High Light:

Active Lime Calcination Rotary Kiln

,

400tpd Calcination Rotary Kiln

,

400 Tpd Hydrated Lime Production Line

                                                                              WELCOME TO JIANGSU PENGFEI GROUP CO.,LTD

 

Pengfei 400tpd Active Lime Calcination Rotary Kiln

 

Spring plate: to connect the girth gear and shell.

Hyraulic thrust roller: besideds the hydraulic thrust roller,there is also mechanical thrust roller which one does not use much more now. Such unit can push the tyre and supporting roller to be worn on the whole width to extend their lifetime.

The sealing unit:Kiln inlet and kiln outlet. We have designed from graphite block sealing to fish scales sealing. Fish scales sealing is much more simple and convenient.now most of rotary kiln we adopt fish scales sealing.

 

Company workshop

Pengfei 400tpd Active Lime Calcination Rotary Kiln 0

 

Company Branches

Main workshop

west branch

Pengfei 400tpd Active Lime Calcination Rotary Kiln 1

South branch

 

 

Company inspection center

Pengfei 400tpd Active Lime Calcination Rotary Kiln 2

 

Our company is the biggest manufacture base for the rotary kiln we have manufactured the vertical kiln from 1983, and rotary kiln from 1994,till now we have already manufactured for 26 years.Our chairman Mr Wang Jiaan make a lot of investment on arranging technical team to research, cooperate with the famous research institute and college for many years to improve the technology of our rotary kiln. From the wet process to dry process, from size around 2 meters to 6 meters.from cement plant other industry filed. From two piers to four piers.Now our rotary kiln are the leaders for rotary kiln in cement plant with capacity from 300tpd,700tpd,800tpd,1000tpd,1200tpd,1500tpd,2000tpd,2500tpd,3000tpd,3500tpd,4000tpd,5000tpd, 8000tpd ,lime plant capacity from 300tpd to 1200tpd.300tpd,400tpd,600tpd,800tpd,1000tpd,1200tpd.Nickel ore plant from 50000tons 150000tons.our such rotary kiln with advanced technology and high automation level can increase the running rate 3-5%,production has been raised by 5-10%, and heat consumption has been reduced 15% down. Till now we have sold to more than 200 hundred clients in the domestic clients in such filed and more than 100 hundred clients in foreign countries. we also cooperate European countries for the rotary kiln manufacturing.

After sales service

Service:

1. We offer perfect after-sales services to our customers throughout the world. Our skilled and experienced after-sales service staff can stay in your factory for equipment assembly and debugging.

2. We also have emergency after-sales services to solve various operation problems and equipment faults existing in the production processes. We will send our technicians to your production sites to solve your problems.

3. We will strictly observe the set delivery time, and will never make excuses to delay the delivery time.

Contact Details
admin

WhatsApp : +008613962785125